dtds (dtds) wrote,
dtds

• Mood:

Греция - часть 8

Наш паром был после обеда. Мы позавтракали на безупречно белой террасе, погуляли по городку и поехали вниз на пристань. В этот раз нас вёз «водитель», как сказала очень милая греческая девушка внизу (по имени Диметра). Глаза у девушки немного косили и разбредались в разные стороны. Водителем оказался её отец, бравый пожилой грек, который по дороге нам с гордостью сказал « моя дочь». По дороге мы заехали в другой отель забрать ещё гостей. Он опять с такой же гордостью сказал: «моя дочь». Он работал всю жизнь на корабле, скопил денег и прикупил пяток маленьких отелей. Каждым отелем заведует одна из его 5 дочек.

Корабль на Наксос конечно задержался, но мы не переживали, Греция!

С утра я переписывался с владельцем отеля на Наксосе, по имени Костантинос (Костя, или по гречески Костас). Он очень волновался на каком пароме мы приедем и уверял, что будет нас ждать в порту.

На пароме мы обсуждали, не стоило ли провести больше времени на Сантарине и сократить наше пребывание на Наксосе. Когда подошёл корабль, мы зашли по трапу (дрым, дрым, дрым), попили кофе и уже Наксос. На выходе было только несколько человек, мы вышли на пирс и потащились искать Костю.

Костя оказался большим греческим мальчиком, ужасно приветливым. Он как пушинку положил наши неподъёмные чемоданы (там уже было масло с Крита, штаны с Санторине и куча немытого белья) и повёз нас в Отель. Вы простите, извинялся Костас, у нас ремонт дороги, поэтому до отеля мы будем добираться минут 10. Ну вот, подумал я, значит отель где-то далеко. Проехав через городок, мы пересекли поле с капустой, весьма удобренное навозом и подъехали к отелю. Костя лихо затащил наши чемоданы в номера, пока мы пили сок внизу и мы пошли смотреть номер. Через пару секунд мы выскочили одновременно в коридор... Пойдите посмотрите наш номер! Номер был потрясающий, с огромной кроватью, шикарным душем и очень красивым убранством.

20130924_153315

Такого мы не ожидали! Мы спустились к Косте вниз, взяли название ресторана, где поесть и пошли в город. Отель действительно находиться немного вдалеке от пляжа и центра городка, но за такие деньги и с таким обслуживанием!

Набережная состояла из ряда рыбных ресторанов с видом на море. На верёвках весели осьминоги, вялились и ждали пока их съедят.
Мы немного перекусили (опять) и пошли гулять по городку. Перед городом находиться небольшой полуостров, где когда-то находился храм Аполлону. От храма остались ворота и развалины. Кроме того, рядом была статуя полу-обработанной полуголой тётки (наверно Венеры).
20130924_184036
20130924_183049
Весь город был из мрамора, и блестел на солнце. Посередине города находился белоснежный замок. Солнце уже заходило, и мы пошли гулять по маленьком улочкам городка. Перед выходом из отеля, Костас нам сказал, не бойтесь потеряться в замке. Замок в сумерках выглядел как зачарованный, узенькие улочки из чистого мрамора, то поднимались, то опускались.
20130924_204609
20130924_204528
20130924_202203
20130924_202137
20130924_193246
20130924_193037

Мы набрели на небольшой ресторанчик, на еду места у нас уже не было, но место было такое сказочное, что мы не могли там не посидеть. Выпив винца и местного ликёрчика (1.4 евро стакан!), под впечатлением мы пошли в отель. Мы уже заказали экскурсию по острову на следующий день. Костас уже ушёл и дверь в фое была закрыта. На мраморном полу фое горели свечки...