dtds (dtds) wrote,
dtds

• Mood:

Греция - часть 6

Наутро мы поехали в порт (на автобусе номер 1)

Прокатив наши чемоданы по трапу (дрым, дрым, дрым) и оставив их в трюме, мы пошли искать наши места. Народ вывалил на палубу фотографировать Гераклион. Но вскоре всех загнали в кабину, так как корабль идёт на значительной скорости. Пока мы побродили по кораблю, выпили кофе (кое-кто даже поспал) мы приехали в Санторине. Я пытался делать фотографии с моего телефона, но только у Игоря (с его оптикой) получились удачные фотографии.
Санторине это супер вулкан, который долбанул где-то в 1838 году до Рождества Христова, прикончив Миноскую цивилизацию.
20130923_183558
Ширина вулкана около 20 километров. Как я понял, спасаясь от пиратов, жители селились на горе, поэтому такая интересная архитектура места.
Мы выгрузились в порту, взяли такси и поехали в отель. Отель оказался очень чистеньким и небольшим, но без завтрака. У каждого номера был или балкончик или терасска, где мы и позавтракали. Мы привезли помидоры, брынзу, вино с Крита, но Сантарине оказался не таким дорогим (в смысле продуктов в магазине), как мы предполагали.

Наш отель находился на пологой стороне вулкана, где-то 10 минут ходьбы до центра городка Тиеры. Очень удобно и не дорого (45 евриков на семью).
Наш отель.

Бросив вещи мы пошли смотреть городок и ОХ! Мы ожидали, что-нибудь красивое, но виды были просто потрясающими. Смотрите сами. Я думаю, что останавливаться в таких отелях, на другой стороне склон, имеет смысл. Конечно вид не такой, но и цена отличается. Кроме того, Сантарине это самое туристическое место, много народу, лучше где потише.

Пока девушки изучали магазины (Татьяна купила штаны, которые вы завтра увидите!), мы с Игорем искали место попить пиво.
Нам рекомендовали один ресторан на склоне с потрясающим видом! В Тире, как вы понимаете, нет проблем найти ресторан. Наше основное условие было найти место с более дешёвым пивом, так как во многих местах, цены зашкаливали.
Виды из ресторана!

Поев там, попив сям,

побродив по магазинам, мы пошли в отель заказывать экскурсию на следующий день. На Санторине неплохое автобусное сообщение, при из дорогах, машину брать не стоит. Вечер мы закончили винцом на балкончике...