dtds (dtds) wrote,
dtds

Греция день первый, ну и второй тоже...

Я запустил ЖЖ, сейчас на работе затишье (перед бурей)...

Юра сделал специальные футболки к нашему приезду!

Мы опять поехали в отпуск в Грецию, уже третий год подряд. Маршрут был: Кипр – к Юре на дачу, как прошлый раз, на пароме в Сантарине, а потом на Наксос. Почему Наксос? В Греции пустили сверх-скоростные паромы на воздушной подушке, из Гераклиона в Афины первая остановка Сантарине (где то 1:20), а следующий Наксос (ещё один час с небольшим) (ну кроме того там Зевс в пещере скрывался, с детства название помню). В этот раз мы договорились о поездке с нашими друзьями из Швейцарии. Мы с ними познакомились на конференции в Черногории. Очень симпатичные ребята Игорь и Ира, нашего возраста и достатка, оказался очень удачный выбор! Прилетели мы в Гераклион в 5 том часу, сразу вышли и на автобус номер 6 и к Юре на «дачу».  Цена гостиницы ещё упала и мы платили около $30 в день на двоих за двухкомнатный номер с завтраком. Владелиц, Евангелий, нас радушно встретил и сказал, что Юра на пляже, а у нас заказан праздничный ужин в 8 вечера у бассейна на 5 человек. Прошлый раз мы такое пиршество устроили на последний день, и еда осталась. Юра решил что отвальную можно устроить в первый же день, а потом доедать еду на пляже.

Мы быстренько переоделись и пошли на пляж. Там уже восседал Юрик и задумчиво попивал разбавленное винцо... За два года ничего не изменилось, если не считать появления массы русских туристов в связи с закрытием Египта. Я не понимаю зачем ездить в страшные, чужие страны вроде Турции и Египта, так хорошо в родной православной Греции. В связи с нашествием русских туристов у Евангелиста начались семейные проблемы :) У него жена полька, и отель в основном принимал поляков и немцев. А тут русская волна, мест нет и ему пришлось отправлять своих поляков в другие отели. Кроме того русские туристы все говорят с ним по русски, а он ещё его не выучил.

Сцена на пляже:
- Упитанная москвичка неопределённого возраста по русски заказывает пиво у растерянного официанта, напротив сидит нестарый грек, и улыбается сцене (мы правда тоже с удовольствием наблюдаем проблемы официанта. У дамы проблем нет). После пары минут, официант выучивает новое слово «пиво» и уходит. Тётка поворачивается к Греку и ему по русски:
- Чего улыбаешься, подошёл бы и перевёл!

Греки усиленно учат русский язык, о результатах позже.

Наша отвальная в первый день удалась!
20130915_202728
20130915_202228
Как мы это съедим!?

Благодарный Евангелис ещё и принёс графинчик с ракой от отеля... так что следующий день мы провели на пляже, надо же когда-то отдыхать. Вечером мы поехали в Гераклион на автобусе номер 1 (номер 6 это обратно, но тот же маршрут... Греки куралесят!).

20130917_183833
Татьяна Игоревна в тенёчке
20130917_182621
Вид сверху на бухту

В прошлый наш приезд, Юра повёз нас в Гераклион в портовый ресторан, где едят греки, но ресторан был закрыт, мы побродили по порту и набрели на полу-заброшенное здание под названием «холодельник». Там внизу ресторан, где мы поели замечательных каракатиц в собственных чернилах. Естественно Юра туда зачастил и познакомился с владельцем. Владелец, ресторана (наш армянин Маркеш) работал поваром на туристических лайнерах, скопил денег и купил ресторан в порту. И в этот раз Маркеш нам очень обрадовался и послал к нам официанта, который стал учить русский язык, для тренировки. У официанта на удивление хорошо получились слова «каракатица», «осьминог» и «очень вкусно!», но глаголы он ещё не выучил. Кроме того к нам ещё присоединились ребята из Ростова, известный фотограф из Ростова с женой армянкой. Маркеш после этого уже полностью сел за наш столик, принесли его новый дезерт, раки которую он покупает у только одному ему известного самогонщика, новое вино, которое он нашёл где-то в центре острова, арбузы, дыни и т.п.

Маркеш работает с клиентами.

После такого обильного ужина, мы погуляли по ночному Гераклиону, нашли автобусную остановку и поехали назад (как вы догадались на автобусе под номером 6). К сожалению Юра по дороге в номер зашёл к Евангелисту и тот его угостил ракой, так что следующий день мы провели без него.

Евангелист, худой совсем, но что вы хотите жена полька и нашествие русских туристов!